Еженедельный Бюллетень ЕПК

2003


ТЕЛЕКОМПАНИИ "А1+" И "АРМЕНИЯ" ЗАКЛЮЧИЛИ МИРОВУЮ

21 июля в Хозяйственном суде РА началось разбирательство по иску учредителя телекомпании "А1+" ООО "Мелтекс" против телекомпании "Армения" с требованием об опровержении. Напомним, что иск был подан 26 июня в связи с выступлением 9 июня президента телекомпании "Армения" Баграта Саркисяна в эфире информационной программы "Жам". Руководитель "Армении", в частности, намекнул на получение "А1+" "тайного политического финансирования" и сообщил, что посетившие "А1+" представители благотворительного Фонда "Кафесчян" с группой финансовых и технических экспертов были неприятно удивлены скудостью материально-технической базы телекомпании. Истец расценил эти сведения как несоответствующие действительности и порочащие деловую репутацию "А1+" (см. Еженедельный бюллетень ЕПК от 20-27 июня 2003).

На заседании 21 августа, спустя месяц после начала слушаний, было заключено соглашение о примирении. Таким образом, исковое заявление было отозвано, и стороны отказались от всех возможных претензий по отношению друг к другу и третьим лицам.