Еженедельный Бюллетень ЕПК

2005


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ ПРИГРОЗИЛ НАДРАТЬ УШИ ВЛАДЕЛЬЦУ “АЗГ”

5 октября газета “Азг” опубликовала статью “Мало ли 4 млн. долларов для восхваления
президента?” Редакционная заметка стала реакцией на прозвучавшую в информационной
программе Общественного телевидения Армении “Айлур” жалобу о том, что сумма,
эквивалентная четырем миллионам долларов США, которая предусмотрена для ОТА
в проекте госбюджета Армении на 2006, очень мала, даже по сравнению с другими
странами СНГ. На что “Азг” заметила, что, хотя четыре миллиона долларов сами
по себе не являются очень большой суммой, “наше Общественное телевидение не
такое уж и общественное, и несколько сотен человек заняты рекламой президента
Роберта Кочаряна, его семьи, окружения”. В подтверждение тому газета перечислила
первые четыре репортажа новостного выпуска “Айлур” от 4 октября. Все они были
посвящены деятельности президента, первой леди и высшего руководства страны.
И лишь пятой новостью, отмечает “Азг”, информпрограмма обратилась к отношениям
Европейский Союз-Турция.

На следующий день, 6 октября, газета “Аравот” опубликовала мнение председателя
Совета Общественной телерадиокомпании Алексана Арутюняна, высказанное в интервью
“Аравот” в связи с упомянутой выше заметкой “Азг”. “Я не буду отвечать этой
газете, я лишь надеру уши ее владельцу”, – сказал председатель Совета Общественной
телерадиокомпании.