Еженедельный Бюллетень ЕПК

2007


ИСК “ШАНТ” ПРОТИВ “ИРАВУНК” УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО

9 февраля в Хозяйственном суде РА состоялись слушания по иску телекомпании
“Шант” против газеты “Иравунк” (партийный орган Союза “Конституционное право”)
с требованием опровергнуть ложные сведения о телекомпании и ее руководителе
Артуре Езекяне. Поводом для обращения в суд стала информация, напечатанная в
номере “Иравунк” от 7-9 ноября 2006 – в постоянной рубрике “Чудеса недели-1”.
В публикации, в частности, говорилось об изобилии “в ночном эфире “Шант” порнофильмов”
и “рекламы алкоголя – днем и ночью”. “Иравунк” объяснил “тиражирование различных
безобразий” тем, что руководитель телекомпании Артур Езекян – “член клуба “Ротари“,
“фактически, неприкрытый масон“: “А всем известно, что для усиления влияния
своего “центра“ масоны всегда считали правильным осуществлять в подлежащей влиянию
стране подрывающую нравственность агитацию, и эфир – очень удобное для этого
средство.” Телекомпания “Шант” обратилась в редакцию “Иравунк” с требованием
опубликовать опровержение, а поскольку этого сделано не было, 8 января 2007
подала иск в суд.

На судебном заседании 9 февраля иск “Шант” был удовлетворен частично: Хозяйственный
суд обязал газету опубликовать опровержение ложных сведений о телекомпании.
Вопрос же об опровержении сведений о ее руководителе должен решаться судом общей
юрисдикции. “Шант”, в свою очередь, заявила о своем намерении подать соответствующий
иск в суд первой инстанции.