Еженедельный Бюллетень ЕПК

2008


НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ПО ЭТИКЕ СМИ ПРИЗВАЛ “АРАВОТ” И “АРМЕНИЮ” РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ ВО ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

В номере газеты “Аравот” от 11 января 2008 была опубликована статья
“Союз” Кафесджянов и Саркисянов не удался?” (автор публикации
– Гаянэ Саакян). В статье говорилось о противоречиях между совладельцами телекомпании
“Армения” – семьей Саркисянов и американским мультимиллионером армянского
происхождения Джерардом Кафесджяном, о распространяемых слухах о продаже части
акций телекомпании, якобы существующих проблемах с распределением и выплатой
зарплат, а также с осуществляемыми проектами.

12 января в эфире “Армении” было показано выступление совладельца
телекомпании Баграта Саркисяна, в котором он опроверг опубликованную в “Аравот”
информацию и заявил, что подаст на газету в суд.

15 января Наблюдательный Совет по этике СМИ обратился к телекомпании “Армения”
и газете “Аравот” с призывом разрешить конфликт во внесудебном порядке. Выразив
обеспокоенность инцидентом между двумя СМИ и отметив, что перемещение проблемы
в судебные инстанции может сильно повредить репутации средств массовой информации,
Наблюдательный Совет призвал телекомпанию “Армения” уладить ситуацию
посредством переговоров, а газету “Аравот” – проявить готовность к
участию в них. Наблюдательный Совет выразил также готовность при необходимости
стать посредником в разрешении вопроса во внесудебном порядке.

В настоящее время между руководителями телекомпании “Армения” и газеты
“Аравот” проходят переговоры и обсуждаются возможности разрешения
конфликта во внесудебном порядке.