Еженедельный Бюллетень ЕПК

2008


“АРАВОТ” ОПУБЛИКОВАЛА ОПРОВЕРЖЕНИЕ НА СВОЮ СТАТЬЮ О ТЕЛЕКОМПАНИИ “АРМЕНИЯ”

19 января газета “Аравот” опубликовала опровержение на статью “Союз”
Кафесджянов и Саркисянов не удался?”, напечатанную в номере “Аравот”
от 11 января 2008 (см. Еженедельный бюллетень ЕПК от 11-17
января 2008
). В опровержении, озаглавленном “Армения” на самом
деле процветает”, говорится, что сведения о телекомпании “Армения”, приведенные
в статье от 11 января, не соответствуют действительности. Согласно газете, публикация
опровержения стала результатом письменного соглашения, достигнутого между “Аравот”
и “Арменией”.