Еженедельный Бюллетень ЕПК

2011


РЕШЕНИЕ СУДА ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ ПО ИСКУ СЕМЬИ ВТОРОГО ПРЕЗИДЕНТА АРМЕНИИ ПРОТИВ УЧРЕДИТЕЛЯ “ЖАМАНАК” ОСТАВЛЕНО В СИЛЕ

11 октября Гражданский Апелляционный суд РА не удовлетворил жалобу учредителя и издателя газеты "Жаманак" – ООО "Скизб Медиа Кентрон" на решение суда первой инстанции по иску супруги и сына второго президента Армении Роберта Кочаряна, Беллы Кочарян и Седрака Кочаряна. Напомним, что предметом тяжбы стали публикации в "Жаманак" от 25 сентября, 29 сентября и 7 октября 2010, посвященные деятельности ряда коммерческих компаний, которые, как в них утверждалось, принадлежат семье Кочарянов либо управляются ею через третьи лица. Истцы потребовали обязать "Жаманак" опровергнуть сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию Беллы и Седрака Кочарянов, взыскать с ответчика 3 млн драмов (около $ 8,200) в качестве компенсации за клевету и оскорбление, а также возместить судебные расходы в размере 3 млн драмов. 6 июня суд общей юрисдикции округов Кентрон и Норк-Мараш Еревана удовлетворил иск частично, обязав ответчика опубликовать опровержение и выплатить истцам 3 млн драмов компенсации. Учредитель “Жаманак” обжаловал это решение во второй судебной инстанции, начавшей слушания 29 сентября (см. Еженедельный бюллетень ЕПК от 23-29 сентября 2011).

На заседании 11 октября Апелляционный суд протест отклонил, не найдя оснований для пересмотра решения суда общей юрисдикции.

Адвокат ответчика Николай Багдасарян заявил о намерении учредителя “Жаманак” обратиться в Кассационный суд РА.