Решения/Заключения 2007

Решение Наблюдательного Совета от 17 декабря 2007 по жалобе Кнарик Меграбян на газету “Аравот”

История вопроса: Кнарик Меграбян обратилась в Наблюдательный Совет с жалобой на статью в газете “Аравот” “С покойника денег не требуют”, опубликованную 11 октября 2007.

Заслушав разъяснения главного редактора “Аравот” Арама Абрамяна и автора публикации – корреспондента издания Рузан Минасян, Наблюдательный Совет принял решение воздержаться от вынесения заключения по публикации. В то же время главному редактору “Аравот” было направлено письмо с анализом соответствия данной публикации Кодексу поведения представителей СМИ.

Наблюдательный Совет также подчеркнул, что подобное решение обусловлено тем, что жалоба содержала оскорбления в адрес автора статьи, а также инцидентом, происшедшим в редакции в день ее публикации, 11 октября.

Решение Наблюдательного Совета от 7 ноября 2007 по жалобе этнографа Грануш Харатян на ряд газет, в том числе на газету “Аравот”

Наблюдательный Совет подчеркнул, что может рассматривать только претензии к газете “Аравот”, поскольку другие из отмеченных в жалобе изданий не являются членом инициативы по саморегулированию.

Что касается “Аравот”, то Наблюдательный Совет вынес решение рассмотрение жалобы прекратить на том основании, что материалы, ставшие предметом жалобы, были опубликованы до подписания газетой Кодекса поведения представителей СМИ.

Экспертное заключение Наблюдательного Совета от 12 сентября 2007 по жалобе Центра “Сотрудничество во имя демократии” на ежедневную газету “Азг”.

Экспертное заключение Наблюдательного Совета от 12 сентября 2007 относительно деятельности СМИ в период выборов в Национальное Собрание РА, состоявшихся 12 мая 2007.

Решения Наблюдательного Совета от 4 и 25 июля 2007 по жалобам Объединенной либерально-национальной партии на Интернет-издание Lragir.am и АРФ “Дашнакцутюн” на газету “Азг”

Наблюдательный Совет постановил, что в обоих случаях положения Кодекса поведения представителей СМИ и Декларации принципов освещения выборов и референдумов нарушены не были.

Экспертное заключение Наблюдательного Совета от 4 июля 2007 по жалобе Самвела Мартиросяна на Второй Армянский телеканал (Դիտորդ մարմնի 2007թ. հուլիսի 4-ի փորձագիտական եզրակացությունը).