3 февраля, около 11.00, был арестован и доставлен в УИУ "Нубарашен" ответственный редактор газеты "Айкакан жаманак" Айк Геворгян. Ему было предъявлено обвинение по статьям 242 ("Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств") и 244 ("Оставление места дорожно-транспортного происшествия") УК РА.
На созванной вечером того же дня пресс-конференции Полиция РА дала разъяснения в связи с арестом представителя "Айкакан жаманак". Согласно начальнику Главного следственного управления Полиции РА Арсену Айвазяну, 13 января 2012, около 17.30, в Ереване Айк Геворгян, находясь за рулем редакционной машины, совершил наезд на пешехода Ашота Франгуляна и уехал с места происшествия. По словам представителя полиции, Ашот Франгулян самостоятельно добрался до медицинского центра "Сурб Григор Лусаворич", где ему была оказана помощь и зафиксированы повреждения средней тяжести. На основании жалобы Ашота Франгуляна, сообщил представитель полиции, 20 января было возбуждено уголовное дело, и в тот же день Айк Геворгян был приглашен к следователю, но на встречу не явился. Согласно Арсену Айвазяну, 23 января было вынесено постановление о насильственном приводе Айка Геворгяна, однако в результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий журналист не был обнаружен. По словам представителя полиции, Айк Геворгян был объявлен в розыск, а мерой пресечения был избран арест.
Главный редактор "Айкакан жаманак" Никол Пашинян считает, что причиной ареста Айка Геворгяна стала его профессиональная деятельность, в частности, опубликованные в январе в "Айкакан жаманак" статьи журналиста, критикующие руководителя Полиции РА Владимира Гаспаряна.
4 февраля Ереванский пресс-клуб и Комитет по защите свободы слова выступили с заявлением, в котором расценили избранную в отношении Айка Геворгяна меру пресечения как "лишенную достаточного законного обоснования". Журналистские организации сочли неубедительными доводы полиции о необходимости объявить Айка Геворгяна в розыск, поскольку в этот период — на протяжении десяти дней — журналист продолжал выполнять свои профессиональные обязанности, в связи с чем даже посещал государственные учреждения, в том числе правительство. Более того, в эти дни он общался со следователем, пытаясь выяснить, в каком качестве его вызывают в полицию. "Складывается впечатление, что умышленно создавались условия для избрания ареста мерой пресечения в отношении журналиста", — подчеркнули авторы заявления, призвав изменить меру пресечения, освободить Айка Геворгяна и провести беспристрастное, прозрачное расследование инцидента. Подписанты призвали также власти "предпринять эффективные меры для исключения необоснованных преследований, обвинений и давления на журналистов и СМИ".
4 февраля Полиция РА распространила видеоматериалы с более подробными разъяснениями в связи с задержанием Айка Геворгяна. По мнению руководителя "Айкакан жаманак" Никола Пашиняна, представленные полицией материалы сфабрикованы.
6 февраля в соответствии с постановлением надзирающего прокурора мера пресечения Айку Геворгяну была изменена на подписку о невыезде. Около полудня журналист был выпущен на свободу.
7 февраля на пресс-конференции Айк Геворгян детально рассказал о происшедшем 13 января инциденте. Журналист, в частности, отметил, что долго не мог выехать со стоянки перед Министерством экономики РА (где он брал интервью), поскольку за машиной все время стоял какой-то человек, который место для выезда не освобождал и вел себя крайне странно. Наконец, после того, как Айк Геворгян пригрозил вызвать полицию, мужчина посторонился. Журналист особо подчеркнул, что выезжал он очень медленно, все время смотрел в зеркало заднего обзора. Журналист заявил, что, если бы он совершил наезд, то никогда бы не оставил места происшествия, не оказав помощь. Айк Геворгян расценивает происходящее как целенаправленную акцию против него как оппозиционного журналиста.